Корзина
105 отзывов
РегионСтройЛес - Снабжение строительными материалами и инженерным оборудованием по всей России.
Контакты
ООО РегионТоргАртем Валерьевич
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургРоссия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Промышленный проезд 8
ООО "РегионТорг" Юридический адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Рассветная 13, офис 280 Фактический адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул Промышленный проезд 8 ИНН: 6670196590 ОРГН: 1076670038444 КПП: 667001001 Банк: Уральский филиал АО "Райффайзенбанк" БИК: 046577906 К/С: 30101810100000000906 Р/С: 40702810504000031006
8(800)201-64-74
+7(343)207-88-33
+7(343)290-99-11
+7(953)829-67-53
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8(800)201-64-74
+7(343)207-88-33
+7(343)290-99-11
Мотобуксировщик Бурлак М2 LFP, 15 л.с. Габариты: 1450*510*810мм., фото 1
Мотобуксировщик Бурлак М2 LFP, 15 л.с. Габариты: 1450*510*810мм., фото 2Мотобуксировщик Бурлак М2 LFP, 15 л.с. Габариты: 1450*510*810мм., фото 3Мотобуксировщик Бурлак М2 LFP, 15 л.с. Габариты: 1450*510*810мм., фото 4Мотобуксировщик Бурлак М2 LFP, 15 л.с. Габариты: 1450*510*810мм., фото 5

Мотобуксировщик Бурлак М2 LFP, 15 л.с. Габариты: 1450*510*810мм.

83 000 руб.

  • В наличии
Мотобуксировщик Бурлак М2 LFP, 15 л.с. Габариты: 1450*510*810мм.
Мотобуксировщик Бурлак М2 LFP, 15 л.с. Габариты: 1450*510*810мм.В наличии
83 000 руб.
Купить
8(800)201-64-74
  • +7(343)207-88-33
  • +7(343)290-99-11
Купить
8(800)201-64-74
  • +7(343)207-88-33
  • +7(343)290-99-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Мотобуксировщик Бурлак М2 LFP 15 л.с. - мотобуксировщик Бурлак М2 LFP пригодится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места охоты и рыбалки и по снежным заносам, труднопроходимым болотам.

Модель Бурлак М2 LFP 15 л.с. доработана с учетом пожеланий потребителей:

  • Новая рама из стального листа конструкционных марок с возможностью самостоятельной регулировки угла атаки.
  • Новый дизайн капота.
  • Новый кронштейн трансмиссии.
  • Металлический отбойник - предназначен для защиты водителя от снега, вылетающего из-под гусеницы.
  • Унифицированная взаимозаменяемая подвеска: катки, склизы либо колеса.
  • Лучшая подвеска длия эксплуатации летом и в межсезонье.

Стоимость указана в базовой комплектации, при желании Вы можете оснастить мотобуксировщик следующими комплектующими:

  • Сани волокуши БШВ 100 П 3.685 руб.
  • Кофр для Буксировщиков LFK – LFS 1.470 руб.
  • Тормоз Бурлак-М2 6.825 руб.
  • Сани волокуши С-6 3.310 руб.
  • Чехол на двигатель буксировщика с огнеупорной вставкой 9-15 л.с. 1.465 руб.
  • Муфты ветрозащитные на руль Бурлак-М (пара) 930 руб.
  • Набор инструментов Бурлак М 1.665 руб.
  • Лыжный модуль ЛМ3 F (передний привод) 20.475 руб.
  • Реверс Бурлак-М2 21.000 руб.
  • Колесный модуль КМ-1 F (для переднего привода) 30.450 руб.

*Для управления буксировщиками Бурлак - М не требуются водительские права и регистрация в Гостехнадзоре.

Габаритные размеры в транспортном положении без дополнительных модулей:

  • Длина: 1450мм.
  • Ширина: 510мм.
  • Высота: 810мм.

Характеристики мотобуксировщика Бурлак М2 LFP 15 л.с.:

  • Ширина гусеницы: 500мм(одна)
  • Привод: Передний.
  • Масса (сухая, без волокуши и модулей): 87 кг.
  • Двигатель: Lifan 9,0 л.с. 4х тактный
  • Подвеска: Пневмоколеса или колеса на литой резине.
  • Трансмиссия: Вариатор Итлан-Каюр (Сафари)
  • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ -92
  • Максимальный расход топлива: до 2,5 л.ч.
  • Максимальная скорость (безопасная): 30 км/час.
  • Масса перевозимого груза в буксировщике: 40 кг.
  • Масса перевозимого груза на сцепке: На сцепке, в двух санях – волокушах - 250 кг (по 125 в каждой).

Преимущество мотобуксировщиков Бурлак М:

  1. Унифицированная подвеска: На снегоходный форумах давно ведутся споры на тему «какая подвеска лучше: катковая или склизовая». Аргументы у обеих сторон весомые. Склизовые движители имеют высокую проходимость по влажному рыхлому снегу и пухляку, но не предназначены для движения по грязевой каше в межсезонье. Буксировщики с катковым типом подвески способны передвигаться по любому покрытию, но движение по пухляку затруднено повышенной забиваемостью движителя снегом. Унифицированная подвеска мотобуксировщика Бурлак-М позволяет заменять катки на склизы и наоборот без каких-либо переделок рамы. Таким образом, приобретя дополнительно катки либо склизы, вы получаете технику для любых погодных условий и покрытий.
  2. Бурановские запчасти: Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки.
  3. Простота в обслуживании: Мы максимально упростили конструкцию Бурлака. Все части мотобуксировщика стали не зависимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой.
  4. Максимально открытый гусеничный движитель: При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27% относительно аналогов.
  5. Усиленная рама: Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.
  6. Модифицированный вариатор: На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари), который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что данный вариатор предназначен именно для двигателей снегоходов мощностью 28 л.с. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт. Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км.в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.
  7. Двигатель на наклонном подрамнике: Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. В мотобуксировщике Бурлак-М учтена эта особенность эксплуатации. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.
  8. Отечественные запчасти: Мотобуксировщик Бурлак М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства находится под единым контролем. При этом на 99 процентов это отечественный продукт, исключение составляют только двигатель автоконцерна LIFAN и оригинальный чешский ремень на вариатор.
  9. Регулятор напряжения: Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, позволяющий исключить перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в самый неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую.
  10. Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара: Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара поможет не заблудиться в темное время суток.
  11. Ручной натяжитель гусеницы: Ручной натяжитель гусеницы позволяет без труда в любое удобное время отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры, исходя из условий эксплуатации.
  12. Капот из морозостойкого стеклопластика: Капот из морозостойкого стеклопластика позволил снизить вес буксировщика на несколько килограммов. При этом стеклопластик является ударопрочным материалом и отлично выполняет защитную функцию. Вид мотобуксировщика стал более современным и дерзким, его уже не стыдно поставить в один ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластиковому капоту мы сломали стереотипное мнение о мотобуксировщике, как о самой бюджетной мототехнике для тех, у кого нет средств на покупку снегоход. Сейчас это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих.
  13. Низкий расход топлива: До 250 мл/ч на одну лошадиную силу.
  14. Компактность: Стандартная база длиной 1450 мм и ее укороченная модификация 1250 мм позволяют транспортировать мотобуксировщик в любом легковом автомобиле, даже в кузовах типа “Седан”.
  15. Тяговые характеристики. Мотобуксировщики Бурлак-М способны тянуть за собой в нескольких сцепках до 500 кг груза.

Видео мотобуксировщика Бурлак М2 LFP 15 л.с.:

Фото мотобуксировщика Бурлак М2 LFP 15 л.с.:

Характеристики
Основные
МаркаБурлак М
МодельБурлак M2 LFP
Тип двигателя  Бензиновый
Количество цилиндров  1
Коробка переключения передачВариатор Итлан-Каюр (Сафари)
Объем двигателя420.0 (куб. см)
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальная скорость30.0 (км/ч)
Мощность двигателя13.0 (л. с.)
Расход топлива3.75 (л/ч)
Объем топливного бака6.0 (л)
Масса перевозимого груза в сцепке165.0 (кг)
Масса мотобуксировщика87 (кг)
Ширина гусеницы500 (мм)
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Габаритные размеры в рабочем состоянии с одними санями-волокушами
Длина1450.0 (см)
Ширина510.0 (см)
Высота810.0
Информация для заказа
  • Цена: 83 000 руб.