Корзина
105 отзывов
РегионСтройЛес - Снабжение строительными материалами и инженерным оборудованием по всей России.
Контакты
ООО РегионТоргАртем Валерьевич
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургРоссия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Промышленный проезд 8
ООО "РегионТорг" Юридический адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Рассветная 13, офис 280 Фактический адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул Промышленный проезд 8 ИНН: 6670196590 ОРГН: 1076670038444 КПП: 667001001 Банк: Уральский филиал АО "Райффайзенбанк" БИК: 046577906 К/С: 30101810100000000906 Р/С: 40702810504000031006
8(800)201-64-74
+7(343)207-88-33
+7(343)290-99-11
+7(953)829-67-53
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8(800)201-64-74
+7(343)207-88-33
+7(343)290-99-11
Мотовездеход Бурлак М Гризли, 15 л.с. Электрозапуск. Габариты: 3880*1360*1220мм., фото 1
Мотовездеход Бурлак М Гризли, 15 л.с. Электрозапуск. Габариты: 3880*1360*1220мм., фото 2Мотовездеход Бурлак М Гризли, 15 л.с. Электрозапуск. Габариты: 3880*1360*1220мм., фото 3Мотовездеход Бурлак М Гризли, 15 л.с. Электрозапуск. Габариты: 3880*1360*1220мм., фото 4Мотовездеход Бурлак М Гризли, 15 л.с. Электрозапуск. Габариты: 3880*1360*1220мм., фото 5

Мотовездеход Бурлак М Гризли, 15 л.с. Электрозапуск. Габариты: 3880*1360*1220мм.

138 800 руб.

  • В наличии
Мотовездеход Бурлак М Гризли, 15 л.с. Электрозапуск. Габариты: 3880*1360*1220мм.
Мотовездеход Бурлак М Гризли, 15 л.с. Электрозапуск. Габариты: 3880*1360*1220мм.В наличии
138 800 руб.
Купить
8(800)201-64-74
  • +7(343)207-88-33
  • +7(343)290-99-11
Купить
8(800)201-64-74
  • +7(343)207-88-33
  • +7(343)290-99-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Мотовездеход Бурлак М Гризли, 15 л.с., электрозапуск - все сезонный мотовездеход Бурлак-М Гризли имеет комбинированную колесно-гусеничную подвеску. Бурлак-М Гризли способен преодолевать снежные заносы, вечную мерзлоту, пересеченную местность тундры и проезжать по дну небольших водоемов. В базовую версию мотовездехода входит полноценная снегоходная коробка реверса, а также светодиодная фара-балка. В трансмиссии установлены надежный вариатор Сафари и усиленная цепь ИЖ.

Особенности мотовездехода Бурлак М Гризли, 15 л.с., электрозапуск:

  • Клиренсу высотой 30 см и большой площади опоры он способен преодолевать значительные препятствия с уклоном в 30°
  • Возможность проезжать по дну небольших водоемов глубиной до 40 см.
  • Гусеница шириной 38см. изготавливается из шестислойной резиновой ленты, сшитой надежными металлическими грунтозацепами.
  • Четыре колеса диаметром 44 см попарно крепятся на две стальные оси, выточенные из цельных заготовок без использования сварных швов. Колеса, разработанные специально для ATV-техники, имеют рисунок протектора, исключающий пробуксовку гусеницы.
  • Шасси используется минимальное количество подшипников, имеющих массивный стальной корпус, которые выдерживают большие нагрузки и не вызывают трещины и сколы оси, в отличие от чугунных подшипников.

Особенности прицепа для мотовездехода Бурлак М Гризли, 15 л.с., электрозапуск: специально для данного вездехода был разработан прицеп самосвального типа для все сезонной эксплуатации. Прицеп имеет рулевой механизм, позволяющий управлять Бурлаком Гризли за счет поворота колес на самом прицепе. Колонка руля выполнена из толстостенной трубы, рулевые тяги усилены, предусмотрена возможность их регулировки. Задний борт прицепа имеет откидную конструкцию, а съемные сетки бортов позволяют значительно увеличить кубатуру перевозимого груза. На прицепе установлено складное съемное сиденье, а также противоскользящие снегоходные подножки.

Стоимость указана в базовой комплектации, при желании Вы можете оснастить мотовездеход:

  • Лыжный модуль Бурлак Гризли: 25.000 руб.
  • Колесный модуль Бурлак Гризли: 37.000 руб.
  • Прицеп для Гризли с поворотными колесами 28.825 руб.
  • Установка тормоза: 4.000 руб.
  • Установка электро запуска(устанавливается только при сборке вездеходы, последующая установка не возможна): 4.500 руб.
  • Подогрев ручек рули и курка газа: 3.000 руб.

*Для управления мотовездеходом Бурлак - М Гризли не требуются водительские права и регистрация в Гостехнадзоре.

Габаритные размеры вездехода:

  • Длина: 1650мм.
  • Ширина: 1360мм.
  • Высота: 860мм.

Габаритные размеры прицепа:

  • Длина: 2230мм.
  • Ширина: 1220мм.
  • Высота: 1220мм.

Габаритные размеры вездехода в сборе с прицепом:

  • Длина: 3880мм.
  • Ширина: 1360мм.
  • Высота: 1220мм.

Характеристики мотовездехода Бурлак М Гризли 15 л.с., электрозапуск:

  • Ширина гусеницы: 380мм.(две штуки).
  • Расположение двигателя: Переднее.
  • Масса вездехода: 260 кг.
  • Масса прицепа: 135 кг.
  • Двигатель: Lifan 15,0 л.с. 4х тактный.
  • Электро запуск: есть.
  • Подвеска: Колесно-гусеничная.
  • Трансмиссия: Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль.
  • Колеса: 18*9,50-8NHS (4 + 2)
  • Тормоз: Опция.
  • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ -92
  • Максимальный расход топлива: до 3,75 л.ч.
  • Максимальная скорость (безопасная): 40 км/час.
  • Масса перевозимого груза: 500кг.
  • Объем перевозимого груза: 0,94 куб.м.

Преимущество мотовездеходов Бурлак М:

  1. Унифицированная подвеска: На снегоходный форумах давно ведутся споры на тему «какая подвеска лучше: катковая или склизовая». Аргументы у обеих сторон весомые. Склизовые движители имеют высокую проходимость по влажному рыхлому снегу и пухляку, но не предназначены для движения по грязевой каше в межсезонье. Буксировщики с катковым типом подвески способны передвигаться по любому покрытию, но движение по пухляку затруднено повышенной забиваемостью движителя снегом. Унифицированная подвеска мотобуксировщика Бурлак-М позволяет заменять катки на склизы и наоборот без каких-либо переделок рамы. Таким образом, приобретя дополнительно катки либо склизы, вы получаете технику для любых погодных условий и покрытий.
  2. Бурановские запчасти: Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки.
  3. Простота в обслуживании: Мы максимально упростили конструкцию Бурлака. Все части мотобуксировщика стали не зависимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой.
  4. Максимально открытый гусеничный движитель: При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27% относительно аналогов.
  5. Усиленная рама: Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.
  6. Модифицированный вариатор: На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари), который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что данный вариатор предназначен именно для двигателей снегоходов мощностью 28 л.с. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт. Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км.в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.
  7. Двигатель на наклонном подрамнике: Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. В мотобуксировщике Бурлак-М учтена эта особенность эксплуатации. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.
  8. Отечественные запчасти: Мотобуксировщик Бурлак М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства находится под единым контролем. При этом на 99 процентов это отечественный продукт, исключение составляют только двигатель автоконцерна LIFAN и оригинальный чешский ремень на вариатор.
  9. Регулятор напряжения: Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, позволяющий исключить перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в самый неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую.
  10. Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара: Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара поможет не заблудиться в темное время суток.
  11. Ручной натяжитель гусеницы: Ручной натяжитель гусеницы позволяет без труда в любое удобное время отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры, исходя из условий эксплуатации.
  12. Капот из морозостойкого стеклопластика: Капот из морозостойкого стеклопластика позволил снизить вес буксировщика на несколько килограммов. При этом стеклопластик является ударопрочным материалом и отлично выполняет защитную функцию. Вид мотобуксировщика стал более современным и дерзким, его уже не стыдно поставить в один ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластиковому капоту мы сломали стереотипное мнение о мотобуксировщике, как о самой бюджетной мототехнике для тех, у кого нет средств на покупку снегоход. Сейчас это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих.
  13. Низкий расход топлива: До 250 мл/ч на одну лошадиную силу.
  14. Компактность: Стандартная база длиной 1450 мм и ее укороченная модификация 1250 мм позволяют транспортировать мотобуксировщик в любом легковом автомобиле, даже в кузовах типа “Седан”.
  15. Тяговые характеристики. Мотобуксировщики Бурлак-М способны тянуть за собой в нескольких сцепках до 500 кг груза.

Презентация мотовездехода Бурлак М Гризли 15 л.с., электрозапуск:

Фото мотовездехода Бурлак М Гризли 15 л.с., электрозапуск:

Характеристики
Основные
Тип двигателя  Бензиновый
Количество цилиндров  1
Объем двигателя420.0 (куб. см)
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальная скорость40.0 (км/ч)
Мощность двигателя15.0 (л. с.)
Расход топлива3.75 (л/ч)
Объем топливного бака6.5 (л)
Система запускаЭлектростартер
Масса перевозимого груза в сцепке500 кг
Масса мотобуксировщика260 (кг)
Ширина гусеницы380 (мм)
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Габаритные размеры в рабочем состоянии с одними санями-волокушами
Длина165.0 (см)
Ширина136.0 (см)
Высота86.0
Габаритные размеры в транспортировочном состоянии
Длина в транспортировочном состоянии3880.0 (мм)
Ширина в транспортировочном состоянии1360.0 (мм)
Высота в транспортировочном состоянии1220.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: 138 800 руб.