Возврат товара

Как оформить возврат товара или претензию:

  1. Уважаемые клиенты, если Вы хотите чтобы претензии рассматривались быстрее, напишите нам на электронную почту: info@supplier.su
  2. В заголовке письма напишите претензия по заказу №(укажите номер Вашего заказа).
  3. В письме опишите причину Вашего недовольства и что вас не устроило.
  4. Если причина в технической неисправности товара или неполная комплектация, прикрепите к письму фото - тогда мы быстрее поймём суть жалобы и дадим ответ.
  5. Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 3 рабочих дней. Вам придёт письмо на почту с ответом и дальнейшими инструкциями.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином